Как успевать жить и работать?

  Автор:
  Комментариев нет
  6511

Мы все в равном положение перед неумолимым течением времени. Какого бы материального благосостояния мы не добились, времени у каждого из нас очень немного. Доступный нам капитал времени оставшегося нам для активной деятельности не так уж и много. И главное время невосполнимо. Потерянное время, в отличии от потерянных денег нельзя вернуть.

Искусство успевать, тайм- менеджмент, управление временем – одно из самых необходимых искусств для современного человека. Разнообразной информации все больше. События происходят все быстрей. Нужно вовремя реагировать, укладываться  во все более жесткие сроки. При этом как-то находить время для отдыха, увлечений, семье, друзей.

Тайм-менеджмент – это не только ежедневники, планы и сроки. Технология, позволяющая использовать время вашей жизни в соответствии с вашими целями и ценностями..

Шаги создания личной системы тайм-менеджмента.

1.        Освойте методы настройки на выполнение сложных и неприятных задач для сокращения времени работы над ними.

2.       Настройте личную систему планирования рабочего дня , чтобы  при планировании   всегда успевать выполнять главное.

3.       Организуйте конкретное планирование, среднесрочное планирование по методу День – неделя,   и  будьте  уверены в том, что вы всегда уложитесь в срок.

4.       Сформулируйте личные ценности и поставьте долгосрочные цели для воплощения мечты в реальность.

5.       Научитесь отсеивать лишнее, исключайте навязанные дела  и выделяйте для себя ключевые задачи   – таким образом, всегда находя время на главное

6.       Фильтруйте информацию, освобождайтесь от  ненужной, умейте держать идущий поток  под контролем.

7.        Проанализируйте, что является поглотителем вашего времени. Исключив их из своей жизни и  вы найдете для себя большой резерв времени.

8.        Используйте  своё время в соответствии со своими личными ценностями и приоритетами.

Почему вы должны думать о своём времени?

Время это –  жизнь. Оно необратимо и невосполнимо. Растратить своё время , значит растратить свою жизнь.

Успешные люди умеют эффективно использовать своё времени и в результате имеют высокое качество жизни.

Взять своё время под контроль – значит овладеть своей жизнью и получить желаемый результат. И то, что мы действительно хотим, на это мы ведь всегда находим время.

Мы должны укладываться в резерв времени 168 часов  в неделю. Умение контролировать этот  резерв и делает наши результаты эффективными.

Как успевать жить и работать?

   1 голос
Средняя оценка: 1 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ ТВОЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.