Возражения как их избежать

  Автор:
  Комментариев нет
  2784

Очень трудно достигнуть успеха, если не владеть техниками и навыками как правильно относиться к возражениям и отказам.

Наши результаты напрямую зависят от успеха в деловых переговорах, когда мы хотим заинтересовать своим бизнесом, а так же нашей деятельностью, связанную с продвижением продукции.   Существует два вида продаж:

Продажа бизнеса

Продажа продукта

И каждый из этих видов продаж напрямую связан с умением общаться. Именно это умение и позволит во многом сократить отказы и возражения. Главным в умении вести переговоры, успешно общаться является  умение  слушать. Умение слушать является основой успеха бизнеса. Этим навыком отлично владеют успешные люди.

Они умеют, слушая человека, влиять на ход решения. И все потому ,что в голове уже выстроен сценарий, заранее настроенный на положительный результат. Если вы хотите достичь заметных успехов, в противостоянии отказам, то должны обеспечить удачный положительный результат в неудачных обстоятельствах.

Главная причина неудачных сделок – это самолюбие. Человек с раздутым самолюбием или завышенной самооценкой воспринимает любой отказ, как оскорбление. Когда такому говорят нет он переживает как личную обиду. Успешные люди никогда не принимают отказ близко к сердцу, не берут его на свой счет.

У этих людей полная невосприимчивость к негативному мнению, полная невосприимчивость к критике продукта, их мало заботит, что думают люди – их заботит, что они купят.

Причины отказа могут быть разные. У одних – это просто автоматически защитная реакция. У других в данный момент денежные затруднения, и в голове уже у такого человека выстроилась схема нет  смысла обсуждать для меня это предложение. И вас  это не должно останавливать. Это препятствие можно преодолеть, если разговорить клиента , понять и разобраться в его состоянии.

Поэтому отказы не должны вас огорчать и злить. Их следует воспринимать и принимать  учитывая  настроение клиента.

Главное, не соглашаться с этим отказом внутренне, не позволять этим отказам сорвать вашу сделку, ваше предложение.

Признавайте отказы, но не за что не принимайте их на свой счёт.

Очень важно, умело закрывая сделку, оставлять за собой последнее слово.

Всегда нужно помнить размер вашего  дохода  при продаже  бизнеса, или продажи продукта   зависит от того, насколько вы умеете в эмоциональном плане, быть глухим слову нет.

Случился негатив, тут же должен появиться план, как его преодолеть и добиться благоприятного результата. К переговорам необходимо готовиться прогнозируя и записывая все возможные вопросы, опасения, возражения с другой стороны и формируя заранее собственные ответы.

Надо научиться перебрать все мысленные и немыслимые обстоятельства, которые могут испортить ход переговоров и продумать как против каждого пункта подготовить убедительный ответ.

А для этого необходимо владеть хорошо информацией о преимуществах своего предложения. Уметь показать выгоду от вашего предложения для этого человека.

Поэтому необходимо:

1.       Составить список всех вопросов, опасений,  возражений, какие только могут возникнуть у вашего собеседника. Будьте готовы к его нападениям.

2.       Составить список всех возможных вопросов, подготовить ответы на них.

3.       Выработайте положительную реакцию на все негативные реакции.

После такой подготовки  будьте уверены в себе до конца.

 

 

Возражения как их избежать

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ, ГДЕ ЖИВЕТ ТВОЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.